Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Дисциплинированные заемщики микрофинансовой организации.

МФО «Займер» по результатам 3-го квартала 2014 года составила портрет дисциплинированного клиента.

Так, клиенты в возрасте от 56 лет являются самыми дисциплинированными; тогда как самыми недисциплинированными – клиенты от 18 до 30 лет.

Доля «послушных» клиентов среди женщин составляет 70,2%, среди мужчин – 63,9%.

Причем, уровень благонадежности  клиента напрямую не связан с тем, сколько раз он обращался к роботу Займеру за займом. Так, доля дисциплинированных клиентов среди постоянных составляет 71,4%, а среди непостоянных клиентов – 72,1%.

Лучше всех возвращают микрокредиты заемщики, находящиеся в официальном браке, а также вдовы и вдовцы.

Образцовыми клиентами являются люди, проживающие в собственном жилье. Хуже всех отдают займы люди, проживающие с родителями и арендующие жилье.

Анализ данных установил, что чем ниже доход клиентов, тем выше степень их дисциплинированности. Достаточно высокая доля дисциплинированных клиентов (от 70% и выше) с основными доходами  от 5 000 до 15 000 рублей. Однако, дисциплинированность клиентов увеличивается вместе с повышением дополнительного дохода заемщиков – наиболее дисциплинированные люди с дополнительным доходом от 20 000 рублей.

Лучше всего возвращают займы, взятые на оплату кредитов, лекарств, питания и одежды. Менее благонадежные клиенты среди тех, кто взял заём на оплату/аренду жилья; отдых, который, скорее всего, не соответствуют уровню жизни.

Полностью автоматизированный сервис Займер ориентирован на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и эффективное предоставление услуг. С целью полного понимания мотивов клиентов компания  постоянно изучает портрет заемщика.