Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

МФО выбирают модель работы in-house

28 сентября 2016 года сервис онлайн-займов «Робот Займер» принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA FORUM 2016 с кейсом: "Эффективность модели in-house на примере урегулирования задолженности".


Форум собрал на своей площадке 500 участников для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, технологических и бизнес-инноваций для МФО. Программа включила два трека —  «Бизнес» и «Технологии», выставку профессиональных решений и серию мастер-классов.

Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, выступил на сессии 4 в треке “Технологии”, представив модель работы МФО в формате in-house на примере урегулирования задолженности.

“С момента основания МФО “Займер” в 2013 году все задачи решаются внутри компании, мы не отдаем на аутсорсинг ни один из процессов. In-house-модель в области урегулирования задолженности способствует клиентоориентированному взысканию, где цель - мягко решить проблему клиента, сохранив отношения с компанией. «Встроенность» процесса взыскания в тело компании определяет соответствующее отношение к должникам - более лояльное, потому что они - не просто должники, а клиенты”, - представляет кейс С. Седов.

Спикер отметил 4 основных преимущества такого подхода - более клиентоориентированное взыскание, сохраняющее благоприятные отношения с компанией; получение обратной связи от клиентов, позволяющее улучшать сервис; более высокие показатели сборов; возможность масштабировать бизнес в других странах, копируя работающую модель взыскания.

Также С. Седов сообщил, что возврат задолженности службой по урегулированию задолженности МФО “Займер” в досудебной стадии ежемесячно увеличивается в среднем на 30%. Порядка трети клиентов, взаимодействующих со службой взыскания компании, после возврата займа берут денежные средства повторно.