Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

МФО «Займер» изучила увлечения клиентов

Сегодня аналитики Робота Займера предоставили статистику по интересам большинства клиентов микрофинансовой компании. Так установлено, что заемщики МФО «Займер» увлекаются музыкой, спортом, автомобилями, фильмами, играми и телевидением.

Специалисты выявили, что 21% заемщиков любят смотреть телевизор: телепередачи, фильмы по TV и телешоу. На 1 процент меньше тех, кто предпочитает смотреть исключительно фильмы. 19% клиентов Робота Займера увлекаются музыкой различных жанров: от рока до поп. По данным экспертов, в два раза меньше заемщиков-спортсменов – около 10% от общей аудитории. Большинство из них занимается спортом для себя и берет займы на спортинвентарь, абонементы в тренажерные залы или поездки на чемпионаты. 5% клиентов не равнодушны к автомобилям и сопутствующим аксессуарам и магазинам. Оставшиеся 29% заемщиков называют другие интересы, среди них: онлайн-игры, ночная жизнь, экстремальные увлечения, еда и кулинария, шопинг, комиксы, искусство и многое другое.

«Наши клиенты очень многогранные и интересные личности. Да, у большинства «перевешивает» тот или иной интерес, но это не единственные их увлечения. Мы, в свою очередь, всегда готовы поддержать клиента в его начинании и оказать финансовую поддержку. Очень важно для нас знать и понимать заемщика и совершенствовать нашего Робота Займера, думая как клиент», - подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.