Рейтинг@Mail.ru
Названы 4 наиболее эффективных канала привлечения клиентов онлайн-кредитования в Казахстане - Займер
Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Названы 4 наиболее эффективных канала привлечения клиентов онлайн-кредитования в Казахстане

Сервис онлайн-займов «Робот Займер» поделился опытом привлечения клиентов в Республике Казахстан и выделил основные отличия от России в данном направлении на микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA SUMMIT 2017.

16 марта в г. Москва прошел бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017. На нем представители Центробанка РФ, СРО МФО и игроки рынка обсудили ключевые вопросы микрофинансирования, технологические и бизнес-инновации. Екатерина Носкова, руководитель контактного центра  сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, представила кейс компании в направлении привлечения и удержания клиентов в Республике Казахстан, где российский сервис действует с августа 2015 года. За полтора года специалисты накопили достаточно опыта по популяризации онлайн-сервиса займов у казахстанцев.

Спикер сервиса подробно изложил методы работы по привлечению и удержанию заемщиков, а также проанализировал результаты использования методов и сравнил их с результатами в России. Так, наиболее эффективными каналами для привлечения казахстанцев, как и россиян, стали контекстная реклама, партнерские сети, реклама в соцсетях и SЕО-продвижение. Но при этом в Казахстане работа с CPA-сетями и контекстной рекламой имеет отличия: если в России есть около 10 основных CPA-сетей и население предпочитает использовать Yandex, то в Казахстане их только 4, и наибольшим спросом пользуется Google. Также в отличии от России в области удержания клиентов неэффективными в Казахстане признаны - SMS- и Viber-рассылки.  

Екатерина Носкова отметила и такой канал привлечения и удержания заемщиков, как обратный звонок оператора казахстанского контактного центра клиенту, не закончившему процесс оформления займа на сайте компании.

“Эффективность всех каналов привлечения и удержания клиентов в Казахстане подтверждает рост объема выданных займов: через год после запуска всех кампаний - на 396%, и через 1,5 года - по состоянию на сегодняшний день - на 652%” - отметила Носкова.