Рейтинг@Mail.ru
О стоимости займа спрашивает лишь 1 из 10 онлайн-заемщиков - Займер
Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

О стоимости займа спрашивает лишь 1 из 10 онлайн-заемщиков

Специалисты МФК «Займер» составили рейтинг самых распространенных вопросов клиентов операторам телефонной “горячей линии”. Онлайн-заемщиков чаще всего интересуют технические вопросы предоставления финансовой услуги.

Самый популярный вопрос у желающих оформить займ в интернете, – что требуется сделать для того, чтобы получить деньги взаймы. Операторам call-центра его задают 34,9% звонящих россиян.

Следующим по распространенности поводом для обращения клиентов является выяснение подробностей о процессе регистрации личного кабинета на сайте компании. Этим интересуются 28,2% абонентов.

Вопросы, связанные с выплатой займа, занимают лишь третью строчку в составленном рейтинге популярности. 10,2% россиян спрашивают о том, когда и сколько денег потребуется вернуть, чтобы договор займа был закрыт.

Замыкает четверку распространенных обращений вопрос о способах получения займа: его частота возникновения у клиентов - 8,3%. Остальные вопросы звонящих разнообразны и не поддаются единой классификации.

“В числе курьезных обращений можно вспомнить несколько предновогодних обращений с вопросом, где купить елку, а также регулярные звонки с жалобами на правительство и приглашениями на свидание,” - отмечают специалисты call-центра сервиса «Робот Займер». - Наша же задача - чтобы клиент не только получил ответ на вопрос относительно работы сервиса, но и остался в хорошем настроении по итогам разговора с нашим оператором.”

К сведению, операторы call-центра ежесуточно обрабатывают более 1600 поступающих звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом у клиентов онлайн-сервиса “Робот Займер” имеется несколько вариантов для связи со специалистами компании: онлайн-чат на сайте, социальные сети, сервисы Viber, Telegram. Звонок на телефонную «горячую линию» остается самым популярным способом связи с кредитором.