Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Отчет о состоянии микрофинансового рынка за 4 квартал 2015 года

Аналитический центр сервиса онлайн займов «Робот Займер» опубликовал отчет за 4 квартал 2015 года. Эксперты предоставили обзор микрофинансового рынка за данный период, ряд тенденций развития сегмента и финансовые показатели компании с подробным анализом Ямало-Ненецкого АО.

По данным аналитического отчета Центра сервиса «Робот Займер», в 4 квартале 2015 года на рынке МФО полностью проявились тенденции, которые наметились еще в предыдущий период. Это сокращение количества заемщиков, во многом связанное с введением компаниями более взвешенной политики выдачи займа, снижение процентных ставок, рекордное сокращение количества МФО и постоянно действующий на рынке негативный фактор – нехватка ликвидности.

Так, Центр спрогнозировал, что по мере решения текущих проблем автоматизации бизнес-процессов, отработки взаимодействия с регу1.pngлятором и адаптации рынка к изменениям законодательства, в первой половине 2016 года можно ожидать прироста на рынке МФО порядка 15-20% к прошлогодним показателям.

МФО «Займер» в условиях текущей ситуации, по данным Центра, по-прежнему увеличивает темпы развития и отмечает положительную динамику роста. Так, общее количество одобренных заявок на получение займа составило 145,75% к аналогичному показателю 3 квартала 2015 года, в том числе первичных заявок - 142,7%, повторных - 151,83%. Количество выданных займов составило 148.96% к показателю предыдущего квартала. Общее число заявок на получение займа, поданных с помощью мобильных устройств, составило 155,59% к аналогичному показателю 3 квартала 2015 года, в том числе количество первичных заявок - 153,12%, повторных - 160,25%. Число уникальных посетителей, использовавших для входа на сайт мобильные устройства, составило 153,82% к 3 кварталу 2015 года. Всего на 4 квартал приходится 47,45% от общего количества уникальных посетителей сайта https://www.zaymer.ru в 2015 году.

Процентное соотношение мужчин и жен4.pngщин среди посетителей ресурса Займер.ру в 4 квартале составило 55,4% к 44,6% или 1,24 мужчины на 1 женщину. То же соотношение по заключенным договорам 59/41 или 1,44 мужчины на 1 женщину.

Основная аудитория компании «Займер» - это люди в возрасте 18-24 года, вторая по объему выдачи – 24-35 лет. В остальных возрастных категориях распределение заёмщиков практически однородно. Наиболее высокая дефолтность традиционно отмечается у лиц в возрасте 20-22 года.

Преобладание среди заёмщиков мужчин и молодежи и людей среднего возраста - по-прежнему являются отличительными чертами сервиса «Робот Займер».

Наибольший рост спроса отмечен в Магаданской области, Республике Дагестан, Курганской области, наименьший - в Республике Ингушетия, Еврейской АО, Чукотской АО. Также аналитики Центра сервиса «Робот Займер» по традиции рассмотрели «под фокусом»  один из регионов РФ - Ямало-Ненецкий АО.

Напоминаем, что Аналитический центр МФО «Займер», начиная с 2015 года, публикует регулярные отчеты о состоянии рынка микрофинансирования в целом и динамике развития компании. Данные отчеты предназначены для аналитиков, экспертов, журналистов, занимающихся данной тематикой, а также руководителей и специалистов МФО, представителей государственных структур.