Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Заемщики дали оценку услугам роботизированного сервиса онлайн займов

3 ноября 2015 года аналитики сервиса онлайн займов «Робот Займер» подвели итоги анонимного опроса клиентов компании. 76% заемщиков оценили сервис на «отлично».

В период с 21 по 27 октября постоянным клиентам МФО «Займер» было предложено оценить сервис онлайн займов по пятибалльной шкале. Также по желанию каждый заемщик мог оставить отзыв о сервисе, высказать свои предложения относительно  его развития или оставить контактные данные для обсуждения улучшений  компании по телефону.

Таким образом, балл «5» поставили 76% пользователей, «4» - 13%, «3» - 7%. Баллы «2», «1» и «0» поставили в общей сложности только 4% заемщиков. 61% опрошенных также пожелали оставить мнение о продукте. Так, из этого числа полностью положительные комментарии написали 50% клиентов. Пользователи отметили такие преимущества сервиса, как: высокая скорость проведения операций, удобство и открытость сервиса, возможность исправить кредитную историю, низкая процентная ставка, вежливость и компетентность операторов call-центра. 26% участников опроса оставили свое мнение по улучению сервиса. В числе пожеланий, они указали увеличение количества способов получения средств, увеличение срока и суммы максимального займа, ввод новых сервисов в рамках компании, более быстрое увеличение кредитного лимита. Отрицательные комментарии оставили 13% клиентов. При этом среди прочего 27% пользователей написали телефоны для связи с ними.

«Мы впервые провели статистическое исследование по уровню удовлетворенности наших клиентов. Приятно было видеть, как изо дня в день появляются новые оценки и комментарий от наших заемщиков. Конечно, очень порадовали положительные отзывы, в которых клиенты отметили те качества сервиса, которые являются нашими конкурентными преимуществами и выделяют нас среди прочих МФО. Ценно было увидеть пожелания заемщиков и отрицательные комментарии, это сильнейшая мотивация для совершенствования сервиса именно в том русле, в котором это необходимо нашим заемщикам. Огромная благодарность всем, кто участвовал в опросе, оценивал сервис и поделился с нами своим мнением о Роботе Займере!», - резюмировал генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.