Как сделать профиль в соцсети привлекательным для МФО? - Займер
Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Как сделать профиль в соцсети привлекательным для МФО?

Одним из основных преимуществ займа является способ подачи заявки через интернет. Потенциальный заемщик избавлен от необходимости сбора большого пакета документов. Заявки рассматриваются заочно, а микрокредит переводится непосредственно на карточный счет клиента.

Это позволяет сократить сроки получения заемных средств до минимума. С учетом доступности Интернета и высокой популярности социальных сетей, сотрудники компаний микрофинансирования имеют возможность составить точное представление о каждом из потенциальных клиентов. Вся необходимые данные о человеке опубликованы им же и находятся в свободном доступе.

Полнота информации аккаунта

Для увеличения возможности получения ссуды необходимо в социальных сетях указать не только точные сведения о месте работы и проживания. Это позволит кредитному учреждению оценить платежеспособность клиента.

Займы на карту предоставляются охотнее тем пользователям соцсетей, которые в своих профилях указывают личные данные наиболее полно. Человек, скрывающийся за ничего незначащим «ником», не вызывает доверия и обычно таковым отказывают в выдаче средств. Полнота заполнения профиля в социальных сетях значительно повышает вероятность получения ссуды.

Достоверность сведений

Займы, прежде всего, выдаются тем участникам интернет-сообществ, которые выложили о себе точную информацию в сети. Применение методики скоринговой оценки позволяет довольно просто установить недостоверность сведений о человеке по прямым и косвенным признакам. Перед подачей заявки проверьте точность данных указанных в профиле.

Особое внимание следует уделить фотографиям, по ним специалисты легко определяют уровень достатка, и как следствие, платежеспособность потенциального заемщика. Картинки с зарубежных курортов и поездок по магазинам европейских городов значительно повышают вероятность положительного решения по займу. В то время как фотографии с корпоративов, где человек выставлен в неприглядном свете, снижают шансы на получение микрокредита.