Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Почему финансовые организации следят за своими клиентами?

слежка банка за клиентом

Банки все чаще стали использовать нестандартные способы для того, чтобы обзавестись новыми клиентами. Инновационные технологии поставили себе на службу не только крупные финансовые организации, но и мелкие, выдающие небольшие займы в Москве и других городах. Повышение по кредитным ставкам уже не срабатывает – банкиры ищут все новые фишки, чтобы разработать востребованные продукты.

Если вам приходилось брать займы на карту или банковский счёт, то наверняка обратили внимание на то, что после обналичивания средств, на телефон начинают сыпаться смс-сообщения о том, что какая-то компания делает скидки на установку дверей или же что в ближайшем супермаркете проходит распродажа посуды.

Борьба за целевых клиентов

Для привлечения таких заемщиков все средства хороши. Используется даже информация, добываемая аналитиками из недр поисковых систем. Запускаются специальные кампании, рекламирующие, к примеру,  срочный займ на карту мгновенно круглосуточно без отказа по одному паспорту и отслеживается, какая аудитория заинтересуется подобным объявлением.

В последнее время на многих сайтах крупных банков стала применяться SaaS-система. С ее помощью маркетологи наблюдают, как ведет себя пользователь на интернет-ресурсе: изучает он возможность получить быстрый займ онлайн или же читает условия выдачи автокредита.

Полученные данные дают возможность оценить, насколько платежеспособен клиент, понять его потребительские запросы.

На основе полученных сведений менеджеры кредитной организации смогут попробовать замотивировать клиента на взятие быстрых микрозаймов онлайн либо срочных кредитов без поручителей. И в качестве бонуса предложить ему небольшой подарок, подобранный исходя из потребительских интернет-запросов.

Интернет-банк: неутомимый Штирлиц

Анализируя пользовательские запросы, сотрудники банка с 80% вероятностью могут предположить, какой продукт может заинтересовать клиента в данный момент: раздумывает он о взятии ипотеки или взвешивает, насколько выгодны сейчас микрозаймы онлайн.Предложив в нужное время подходящий финансовый продукт, банки тем самым увеличивают конверсию. Менеджеры имеют возможность также контролировать поступления на картуклиентов – к ним стекаются данные о доходах и размерах трат.

Задача – удержать!

Внедряемые в повседневные банковские будни технологии поведенческого маркетинга дают возможность разрабатывать новые востребованные предложения и в нужный момент знакомить с ними потенциальных потребителей.

Неиспользование таких маркетинговых хитростей может привести к недопониманию между клиентами и банками. А такой исход невыгоден обеим сторонам.