Пресс-центр

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Социальные сети – эффективное средство оформления займа на карту

На сегодняшний день анкета человека, расположенная в одной из социальных сетей, может очень многое рассказать о своём владельце, его характере, вредных привычках и том образе жизни, который он ведёт. Именно по этой причине многие российские микрофинансовые учреждения начинают всё более активно использовать социальные сети для выполнения оценки потенциального заёмщика, решившего получить займ онлайн на карту.

Image title


Как происходит анализ данных аккаунта клиента в социальных сетях при получении им онлайн займа на карту?

Как мы уже говорили ранее в этой статье, многие российские микрофинансовые учреждения, представляющие клиентам займы на карту, банковский счёт или один из электронных кошельков, начали определять платёжеспособность обратившихся к ним потенциальных заёмщиков при помощи обработки аккаунта клиента в социальных сетях. Такой подход не только позволяет создать точный психологический портрет заёмщика, но и даёт возможность точно вычислять недобросовестных клиентов, которые не погашают долги по кредиту, а также делятся этим со своими друзьями в социальных сетях. Если говорить о добросовестных клиентах, то им проверка платёжеспособности при помощи социальных сетей даёт массу преимуществ, среди которых:

  1. оперативная скорость получения денег в долг;

  2. отсутствие необходимости предоставлять поручителей или имущество в качестве залогового обеспечения;

  3. лояльное отношение со стороны кредиторов к своим клиентам;

  4. займы предоставляются только по одному документу;

  5. МФО предлагают разнообразные способы получения денег.

При этом всё что необходимо клиенту для того чтобы получить займ на карту быстро и без отказа – это указать собственный аккаунт в одной из социальных сетей и подождать пару минут когда специалисты МФО проведут обработку его заявки.

Наиболее популярные сети, из которых кредиторы черпают информацию о клиентах.

Image title


Далее мы рассмотрим социальные сети, информация из которых используется микрофинансовыми организациями для предоставления займов.

ВКонтакте. Является одной из наиболее популярных в России социальных сетей и многие МФО уделяют работе в данной сети очень пристальное внимание. Так, например, потенциальные заёмщики, имеющие собственную анкету в данной сети, могут без проблем претендовать на получение займов непосредственно на данном сервисе. При этом если у заёмщика имеется ещё и хорошо заполненная анкета, то в этом случае он может получить серьёзную скидку на займ.

Одноклассники. В этой сети существует огромное количество групп, в которых заёмщик имеет возможность оформить займ онлайн на карту Сбера без отказа. Помимо этого участники и подписчики данных сообществ могут задавать кредиторам любые интересующие вопросы, затрагивающие микрокредитование.

Фейсбук. Получить деньги в долг в этой социальной сети потенциальный клиент может при помощи специализированных онлайн сетей для кредитования. При этом реально претендовать на получение займа в Фейсбуке может даже человек, обладающий отрицательной кредитной историей, получивший отказ в предоставлении займа в банковской организации.