Вопрос-ответ - Займер

Отвечаем на вопросы

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

  • Что нужно, чтобы получить займ?

    Робот Займер выдаст Вам займ, если: - Вы гражданин Российской Федерации; - Ваш возраст от 18 лет; - у Вас есть активный номер сотового телефона; - Вы зарегистрировались и получили одобрение.

  • Какие документы нужны, чтобы получить займ?

    Для получения займа Вам нужен только паспорт гражданина РФ.

  • Какую сумму займа я могу получить?

    Вы можете получить займ на сумму от 2 000 до 30 000 рублей.

  • В какое время я могу получить деньги?

    Робот Займер - полностью автоматизированный круглосуточный сервис. После подписания договора деньги отправляются мгновенно.

  • Как получить займ?

    Необходимо заполнить онлайн заявку на получение займа, выбрать способ получения денег и подписать договор. В среднем, клиенты получают займ на банковскую карту в течение 4 минут с момента начала регистрации.

  • Как быстро я получу деньги?

    После подписания договора займа деньги будут отправлены моментально. Скорость зачисления зависит от выбранного способа получения – Вы получите займ на банковскую карту моментально (если карта выпущена банком, поддерживающим технологии моментального зачисления), до 30 минут для сервиса «Яндекс.Деньги» и "QIWI-кошелек". До 3 часов для получения наличными по системе «Контакт», от 1 до 5 дней для Банковского перевода.

  • Одобрили мне займ или нет?

    Решение по заявке Вы узнаете в личном кабинете. Робот Займер анализирует все необходимые параметры и принимает решение моментально. После получения одобрения необходимо пройти процедуру идентификации личности и подписать договор.

  • Почему не пришли деньги на банковскую карту?

    После подписания договора Робот Займер моментально отправляет деньги. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту (банка-эмитента карты). Для большинства банков время зачисления займа составляет от нескольких секунд до 10 минут, в редких случаях некоторые банки зачисляют деньги на карту от 3 до 5 дней. В случае, если Вы получили деньги не в день оформления займа, позвоните по телефону горячей линии 8-800-7070-24-7 и мы предоставим скидку. Вы заплатите только за дни фактического пользования денежными средствами!

  • Почему не приходит СМС на телефон?

    Если Вы не получили СМС, пожалуйста, выключите телефон и включите его снова. Если СМС не пришло – проверьте достаточно ли свободного места в памяти телефона, а также настройки телефона и баланс, и нажмите кнопку «Отправить СМС повторно». Если после всех действий СМС сообщение не пришло, Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-7070-24-7.

  • Что делать, если я неправильно указал реквизиты?

    В случае указания в заявке на займ неверных банковских реквизитов, деньги будут возвращены на счет ООО МФК "Займер" банком-получателем в течение 7 рабочих дней. После возврата средств займ будет аннулирован без процентов или штрафных санкций и Вы сможете оформить новую заявку с верными реквизитами Вашего банковского счета.

  • Как отменить заявку на займ?

    Заявку можно отменить только в том случае, если в личном кабинете Вы видите статус займа "Ожидает решения". Если статус займа "Открыт"- денежные средства уже перечислены и договор займа активен. Вы можете досрочно погасить займ, воспользовавшись любым из способов возврата https://www.zaymer.ru/repay Узнать точную сумму для возврата займа можно в личном кабинете или по телефону горячей линии 8-800-7070-24-7.

  • Каким способом я могу получить деньги взаймы?

    Вы можете получить деньги несколькими способами: - на банковскую карту; - на банковский счет; - на кошелек «Яндекс.Деньги»; - на кошелек QIWI; - наличными по системе «Контакт»; - наличными по системе «Золотая корона».

  • Если я взял кредит в банке или занял деньги в другом сервисе, может ли Робот Займер дать мне займ?

    Решение по каждой заявке принимается индивидуально. Для того чтобы узнать одобрен займ или нет, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте zaymer.ru.

  • Что делать, если мне отказали в займе?

    Повторную заявку на займ Вы можете оставить через 7 дней. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте zaymer.ru и нажать кнопку “Получить деньги”. Робот Займер индивидуально рассматривает каждую анкету и решение по Вашей заявке может стать положительным.

  • Что нужно для авторизации на сайте zaymer.ru через Госуслуги?

    Вам понадобится подтвержденная учетная запись на сайте www.gosuslugi.ru. Подробная инструкция по регистрации на портале размещена тут. После регистрации учетную запись можно подтвердить тремя способами: лично, придя с документом,удостоверяющим личность, в один из Центров обслуживания; через Интернет, с помощью Сбербанка Онлайн, банка Тинькофф и Почта Банка Онлайн. Для этого нужно являться клиентом одного из них; заказать получение кода подтверждения личности Почтой России.

  • Какие документы мне понадобятся, чтобы зарегистрироваться на Госуслугах?

    Вам понадобятся паспорт гражданина РФ и СНИЛС.

  • У меня не получилось авторизоваться через Госуслуги, могу ли я попробовать еще раз?

    К сожалению, для данного способ авторизации доступна только одна попытка. Если авторизоваться не удалось, Вы можете войти на сайт с помощью логина и пароля и подтвердить личность с помощью процедуры фотоидентификации или видеочата с оператором.