Вопрос-ответ - Займер

Отвечаем на вопросы

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

  • Какие условия первого займа?

    Для первого займа сроком не более 21 дня действует «Акции со скидкой 100% для новых клиентов». В случае своевременного погашения займа по нему не будут начислены проценты и ставка составит 0% в день.

  • Как подать заявку?

    Для оформления онлайн-заявки на сайте zaymer.ru нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. Далее система предложит заполнить анкету и выбрать способ получения средств. Первый займ мы выдаем только на именную банковскую карту, банковский счет или на кошелек «Юмани». После заполнения анкеты и проверки данных системой ответ по Вашей заявке будет доступен в Личном кабинете.

  • Как подать заявку по телефону?

    Вы можете оформить заявку по телефону. Для этого позвоните по номеру 8-800-7070-24-7 (круглосуточно, бесплатно). Далее оператор расскажет Вам о дальнейших действиях.
    Также Вы можете воспользоваться нашим официальным мобильным приложением «Робот Займер» для оформления заявки.
    Ссылка для Android: ссылка
    Ссылка для iOS: ссылка
    Спасибо!

  • Как снова взять займ?

    Чтобы оформить займ повторно, просто нажмите на кнопку «Получить деньги» в Личном кабинете на сайте zaymer.ru

  • Как быстро рассматривается заявка?

    Вы узнаете результат примерно через 4 минуты после подачи заявки. В некоторых случаях нам требуется чуть больше времени, чтобы принять решение. Информацию о статусе Вашей заявки можно узнать в Личном кабинете во вкладке «Активные займы».

  • Как быстро придут деньги?

    Мы моментально переводим деньги после подписания Вами договора займа. Но срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту: для большинства крупных банков время зачисления суммы составляет от нескольких секунд до 10 минут.
    Если деньги получены не в день оформления займа, пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-7070-24-7 (круглосуточно, бесплатно), Вы заплатите только за дни фактического использования средств.

  • Какими способами можно получить займ?

    Существует три способа получения средств:
    1. На личную именную банковскую карту
    2. На банковский счет
    3. На электронный кошелек «Юмани»"

  • У меня нет банковской карты. Как получить займ?

    Без добавления личной именной банковской карты получение займа невозможно. Это обязательное условие вне зависимости от того, каким способом Вы хотите получить средства.

  • Можно ли получить займ на чужую карту?

    Это категорически запрещено и нарушает требования безопасности. Получить займ можно только на личную именную банковскую карту.

  • Зачем проходить идентификацию?

    Идентификация (проверка личности) - обязательная процедура получения займа, которая направлена на защиту Вас от противоправных действий третьих лиц.
    Для ее прохождения:
    1. Нажмите на кнопку «Подтвердить личность»
    2. Добавьте 3 снимка, на которых видно Ваше лицо:
    - С надписью «Займер» (без кавычек)
    - С разворотом паспорта
    - С банковской картой
    3. Готово! Ожидайте решения проверки, которая не займет много времени

  • Как отказаться от полученного займа?

    Если деньги Вам уже отправлены, то отказаться от займа нельзя. После получения средств Вы можете произвести досрочное погашение одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в Личном кабинете или по номеру 8-800-7070-24-7 (круглосуточно, бесплатно).

  • Не пришло SMS с кодом. Что делать?

    Прежде всего нужно проверить номер мобильного телефона, указанный в Личном кабинете, соответствует ли он номеру, на который Вы запрашиваете код. Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы, пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-7070-24-7 (круглосуточно, бесплатно) или напишите в Чат поддержки на нашем сайте.

  • Как узнать решение по моей заявке?

    Информация о статусе заявки отображается в Личном кабинете во вкладке «Активные займы». Если Вы видите статус «На подтверждении», значит, нам еще нужно немного времени для проверки данных из Вашей анкеты.

  • По какой причине могут отказать в займе?

    На окончательное решение влияет множество факторов. В частности, проверяется информация, которую Вы указывали в анкете, Ваша кредитная история, размер подтвержденного дохода, уровень кредитной нагрузки, сумма и срок займа, а также многое другое.

  • Что такое «предодобренный займ»?

    Вам может быть предварительно одобрен займ на определенную сумму и особых условиях. Для ознакомления с данным предложением войдите в Личный кабинет на нашем сайте.

  • Почему моя заявка одобрена, но в займе отказали?

    К сожалению, Вам было отказано в получении займа. Решение принимается автоматически системой на основе анализа Ваших данных. Вы можете повторно подать заявку не ранее, чем через 30 дней.
    Надеемся, что у Вас все получится!